Советы по выбору фотоаппарата Фотоаппараты и их функции Фотоаппараты полупрофессиональные Фототехника для профессионалов
 
FotoSpec.Ru - все о фото, фототехника, фотоаппараты, фотокамеры
фотоаппараты
фото-камеры фото
 

Главная / форум / Любительские фотоаппараты / Фотографии исчезли?

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Фотографии исчезли?
Pages:   1    2    » 
11.12.2012 07:53 Признаюсь, я начинающий любитель. Возникла ситуация в которой нечаянно стерли с фотоаппарата очень хорошие кадры. Можно ли их восстановить или они исчезли бесследно, существуют ли такие программы?
19.12.2012 09:57 Стыдно признаться, но с тоже начинающий любитель и с удовольствием почитала бы рекомендации и советы по этому вопросу. Ну помогите, подскажите кто знает. Нам это необходимо.
11.1.2013 10:29 Не могу твердо утверждать, но мне кажется должна существовать такая программа, по восстановлению утерянного изображения. Вот кто-нибудь бы подсказал точно. Ну помогите нам, форумчане!
22.1.2013 15:01 Такая программа существует,она восстанавливает удаленную информацию с цифровых носителей,то есть информация там как-то остается,её нужно только вытащить.Но рекомендую обратиться к специалистам,иначе сами можете случайно затереть фотки окончательно.
15.2.2013 11:42 Что со мной и произошло... Пропали отличные снимки, удалил нечаянно один друг и восстановить не удалось, а жаль. Ну это произошло совсем недавно, больше снимков не делали, может правда в мастерскую отнести, может у них получится.
25.2.2013 19:03 Специалисты способны с цифрового фотоаппарата, вернее с его карты памяти восстановить даже те фотографии которые вы давно удалили и забыли про них. При таком восстановлении вся инфа которая была на носителе восстанавливается.
31.5.2013 01:16 Атлет - можно то можно, но такие спецы где попало не сидят, и стоить это будет не дешего и не факт что восстановится все это дело... имхо, не стоит париться, тс забудьте.